|
|||||
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ИНТЕРНЕТ – ПОТРЕБИТЕЛЯ |
|||||
Статистика, рейтинги, экспертные оценки
Каталоги интернет-магазинов и услуг
Дисконтные карты, скидки, купоны
Общество интернет-потребителей
|
ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ, СКИДКИ, КУПОНЫ Систем и способов продвижения товаров с помощью скидок, купонов и дисконтных карт существует огромное множество. Каждый из нас наверняка неоднократно сталкивался с такими предложениями. Однако, помимо разовых или сезонных скидок при распродажах и системы скидок ближайшего магазина мы, как правило, плохо себе представляем все многообразие возможностей выбора в столь заманчивом для потребителя мире экономии с помощью скидок и дисконтных карт. Ключевым здесь является полная и своевременная информация для потребителя о сроках, системе и правилах действия того или иного механизма или предложения по снижению цены на определенные товары и услуги. Если магазинные скидки – это, как правило, кратковременное явление, то скидки, которые можно получить по дисконтным картам действуют дольше и планировать их легче. В России сегодня действуют как международные, так и чисто российские дисконтные карты. Принцип действия этих карт прост и приятен: перед тем как оплатить покупку или услугу, Вы предъявляете соответствующую карту и получаете определенную скидку (дисконт) от стоимости. Порой экономия может составить до 50 процентов. И это не благотворительность. Организаторы дисконтных систем преследуют собственные цели, а вовсе не пекутся о Вашем благополучии. Чтобы получить вожделенные скидки, необходимо играть по их правилам (далеко не всегда удобным для Вас). Для того чтобы окупить международную карту, и уж тем более начать экономить с ее помощью, надо много путешествовать и тщательно планировать свой отдых, заранее бронируя гостиницы и проявляя другие несвойственные для россиян чудеса пунктуальности и предусмотрительности. При этом значительной экономии от приобретения, например, IAPA или ETN не получится, если не выезжать за границу реже раза в год и при расходах меньше $1000 в месяц. Впрочем, можно попробовать начать экономить и с помощью локальных чисто российских дисконтных карт. Их сегодня уже достаточно много. Расчет эффективности дисконтной карты прост. Допустим, она стоит $100. При средней скидке в 10% для того, чтобы только окупить затраты, надо за срок ее действия потратить минимум $1000 - и только в организациях, входящих в каталог данной системы. Так что, если возникает желание приобрести дисконтную карту, прежде пообщайтесь с калькулятором. Последнее, на что следует обратить внимание – это появление дисконтных карт на покупки не только в оф-лайне, но и в Интернет-магазинах, т.е. так сказать на покупки в он-лайне. Для тех, кто интересуется Интернет-покупками, эти возможности могут оказаться весьма кстати. Рекомендуем обратить внимание на приведенные ниже адреса сайтов, содержащих как описание различных международных и российских дисконтных систем, так и информацию о действующих на сегодняшний день системах скидок в торговых сетях Москвы и Перербурга. http://www.credcard.ru/discount.html
Приглашаем всех заинтересованных к сотрудничеству. Мы с удовольствием разместим на наших страницах ваши новости, публикации, ссылки на ресурсы, относящиеся к теме Интернет-потребления и Интернет-бизнеса. Если вы хотите высказать какие-либо пожелания к нашему сайту, мы будем рады получить от вас любые предложения и комментарии по адресу: e-consumer@yandex.ru Если идея сайта вам понравилась и кажется полезной, подпишитесь на нашу рассылку : |
|
|||
С чего начать| Куда сходить | Где купить | Как сэкономить | Что прочесть | Кто поможет | Что новенького | Сотрудничество Copyright
Content and Web design © 2004 by Vladimir Golovin,
St.Petersburg, Contact
Webmaster |