E-CONSUMER GUIDE
AMF www.sendflowers.ru

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

ИНТЕРНЕТ – ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

 

 

 

Главная

 

От редактора

 

Опыт потребителя

 

Статистика, рейтинги, экспертные оценки

 

Каталоги интернет-магазинов и услуг

 

Дисконтные карты, скидки, купоны

 

Что новенького?

 

Библиотека

 

Общество интернет-потребителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧТО НОВЕНЬКОГО?


Госдума поддержала права покупателей в интернете, телевидении и радио

19/02/2004 , 13:20

Госдума на пленарном заседании в среду приняла в первом чтении поправки в закон "О защите прав потребителей" и вторую часть Гражданского кодекса России, гарантирующие соблюдение прав потребителей при покупке импортных товаров и покупках по каталогам и через интернет. При необходимых 226 голосах за принятие законопроекта проголосовало 294 депутата.

В законопроект включены положения, обеспечивающие защиту прав потребителей при покупках дистанционным способом, то есть по каталогам, проспектам, буклетам, радио, телевидению и через интернет.

27-11-2003  США: электронная коммерция растет быстрее обычной

Затраты американских потребителей на покупки через интернет возросли в 3-м квартале по сравнению с предыдущим кварталом на 6,6% и достигли $13,3 млрд., сообщает The Wall Street Journal. Продажи в интернете растут более быстрыми темпами, нежели продажи в целом, рост которых составил за 3-й квартал 1,6%. В годовом исчислении объемы электронной торговли в США выросли на 27% по сравнению с 6,1% роста общих продаж в США. Несмотря на растущую популярность, покупки через интернет составляют пока лишь 21,5% от общего объема покупок.

Аналитика: Рейтинг В2С коммерции
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г.

Экономические, регулирующие и культурные проблемы находятся среди факторов, влияющих на использование Интернета потребителем для коммерческих операций. К 2005 году культурные и регулирующие национальные особенности  будут больше влиять на развитие В2С коммерции в Европе, нежели очевидные экономические закономерности.

В статье приводится оценка готовности некоторых стран к использованию Интернета для бизнеса и коммерции в cегменте B2C. http://www.businesstest.ru/portal/newsitem.asp?id=35910

13-06-2002  Онлайновые покупатели любят одиночество

Как показало исследование, проведенное аналитиками банка Barclays Bank, некоторые люди предпочитают совершать покупки в Интернете только потому, что им при этом не нужно встречаться с незнакомыми людьми и покидать пределы своего дома. Почти половина потребителей, совершающих покупки через Интернет, делают это в основном для того, чтобы не покидать пределы своего дома и ни с кем не вступать в диалог. К такому выводу пришли аналитики банка Barclays Bank, исследование которых показало, что 40% покупателей больше всего ценят в электронной торговле то, что им не нужно разговаривать с людьми, с которыми они не хотят иметь дело. Исследование также выявило и некоторые положительные стороны в данной ситуации, показав, что, если люди будут совершать онлайновые покупки и не тратить время на пустые разговоры в магазинах, они смогут существенно снизить свои временные затраты. Аналитики пришли к выводу, что онлайновый покупатель экономит 64 часа в год, что составляет примерно семь дней.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "iFin.Ru"

Приглашаем всех заинтересованных к сотрудничеству. Мы с удовольствием разместим на наших страницах ваши новости, публикации, ссылки на ресурсы, относящиеся к теме Интернет-потребления и Интернет-бизнеса.

Если вы хотите высказать какие-либо пожелания к нашему сайту, мы будем рады получить от вас любые предложения и комментарии по адресу: e-consumer@yandex.ru

Если идея сайта вам понравилась и кажется полезной, подпишитесь на нашу рассылку :

Рассылки Subscribe.Ru

Практическое руководство интернет-потребителя

 

Практическое руководство интернет-потребителя

 

Рассылка MailList.Ru

Руководство Интернет-потребителя

 

Рассылки@Mail.ru
Руководство Интернет-потребителя

 

Рассылка 'Практическое руководство интернет-потребителя' Content.Mail.Ru Rambler's Top100 Rambler's Top100

С чего начать| Куда сходить | Где купить | Как сэкономить | Что прочесть | Кто поможет | Что новенького | Сотрудничество

Copyright Content and Web design © 2004 by Vladimir Golovin, St.Petersburg, Contact Webmaster

Сайт создан в системе uCoz